Создаем Таблицу в Программе MS Excel 2007

Не стоит путать такие понятия, как "таблица" (table), "лист" (sheet), "рабочая книга" (workbook). Когда мы говорим об электронных таблицах, это чаще всего всё-таки лист, но сейчас речь пойдет именно об обычной таблице - то есть о части листа, оформленной определённым образом.

Чтобы создать таблицу можно воспользоваться таким вариантом, как форматирование имеющихся данных как таблицы. Для этого сначала готовим сами данные. При необходимости над каждым столбцом с данными можно разместить названия. После этого выделяем весь необходимый диапазон.

Теперь на Ленте на вкладке Главная находим кнопку "Форматировать как таблицу". После нажатия на нее появляется окно с различными доступными вариантами форматирования. Три основных группы "светлый", "средний" и "темный", в каждой из которых доступно несколько различных типов.

После выбора какого-то из этих форматов появляется диалоговое окно, в котором указан выбранный Вами диапазон. Соответственно, при необходимости его можно скорректировать. И также имеется возможность отметить "галочкой" чекбокс "Таблица с заголовками" - в том случае, если над столбцами с данными Вы вписали эти самые заголовки.

После создания такой таблицы в программе Microsoft Office Excel 2007 можно анализировать ее данные и управлять ими независимо от других данных за пределами таблицы. Даже расположенных на этом же листе. Например, можно фильтровать столбцы таблицы, добавить строку для подсчета итогов и так далее.



Адрес заметки: http://excelsecrets.ru/post_1225739651.html


Обязательные для заполнения поля помечены карандашом


Ваш комментарий:
cod
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов
Теги запрещены