Главная \ Экспертные советы \ Совет по аналитике госзаказа

Совет по аналитике госзаказа

Утвержден

На заседании Исполкома

Ассоциации «Аналитика»

«6» сентября  2017 г.

 

 

 

Положение

Об Экспертном совете по анализу проблем в сфере государственного оборонного заказа

 

 

1. Общие положения

Экспертный совет по анализу проблем в сфере государственного оборонного заказа  Ассоциации «Аналитика» (далее – ЭС ГОЗ АА) объединяет членов Ассоциации «Аналитика», участвующих в деятельности, связанной с вопросами

В своей деятельности ЭС ГОЗ АА руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, стратегическими целями и задачами Ассоциации «Аналитика», уставом Ассоциации «Аналитика».

 

2. Содержание деятельности

 

Целью деятельности ЭС ГОЗ АА является подготовка для органов государственной власти,  иным структурам государственного управления, реализующим функции в сфере обеспечения обороны и безопасности государства  аналитическими материалами по проблемным вопросам материально-технического обеспечения потребностей войск, сил и органов средствами вооруженной борьбы.

В рамках деятельности ЭС ГОЗ АА осуществляется взаимодействие:

с органом  законодательной власти в области анализа проблем законодательного обеспечения государственного оборонного заказа;

с органами исполнительной  власти, реализующими функции государственного заказчика вооружения, военной и специальной техники,  в области анализа проблем формирования и размещения государственного оборонного заказа;

с  контрольными и правоохранительными органами в области  анализа причинно-следственных связей  между выявленными в сфере государственного оборонного заказа правонарушениями  и реализуемыми механизмами планирования, размещения и исполнения его заданий;

с организациями оборонно-промышленного комплекса России в области анализа проблем при размещении и исполнении заданий государственного оборонного заказа;

с  общественными организациями.

По результатам анализа ЭС ГОЗ АА осуществляет подготовку  предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательных  и иных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу государственного оборонного заказа  с информированием соответствующих органов государственной власти и управления.

 

3. Организация деятельности

В состав организационной структуры ЭС ГОЗ АА входят –  руководитель, научный руководитель, ответственный секретарь и члены Совета.

Руководитель ЭС ГОЗ АА и ответственный секретарь утверждаются Исполнительным комитетом Ассоциации «Аналитика» из числа членов Ассоциации и/или внешних экспертов.

Научный руководитель ЭС ГОЗ АА избирается членами на заседании
ЭС ГОЗ АА.

Членство в ЭС ГОЗ АА определяется по предложению руководителя ЭС ГОЗ АА в соответствии с рекомендациями членов ЭС ГОЗ АА и утверждается на общем собрании ЭС ГОЗ АА при согласии кандидата.

Руководитель ЭС ГОЗ АА:

а. Обеспечивает организацию взаимодействия ЭС ГОЗ АА со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, профильными комитетами и комиссиями Государственной Думы РФ, органами исполнительной власти, реализующими функции государственного заказчика ВВСТ;

б. Формирует повестку заседания ЭС ГОЗ АА;

в. Председательствует на заседаниях ЭС ГОЗ АА;

г. Вносит на рассмотрение ЭС ГОЗ АА предложения об изменениях в составе ЭС ГОЗ АА;

д. Вносит на рассмотрение ЭС ГОЗ АА предложения по плану работ ЭС ГОЗ АА;

е. Вносит на рассмотрение ЭС ГОЗ АА предложения по тематике и составу участников заседаний, по подготовке плановых вопросов;

ж. Утверждает ведущих заседаний ЭС ГОЗ АА в соответствии с обсуждаемой проблематикой;

з. Приглашает на заседания ЭС ГОЗ АА представителей органов государственной власти и управления, общественных объединений (союзов, ассоциаций), экспертов и специалистов, деятельность которых соответствует тематике заседания.

Научный руководитель ЭС ГОЗ АА по согласованию с руководителем ЭС ГОЗ АА:

а. Обеспечивает организацию взаимодействия ЭС ГОЗ АА с профильными институтами РАН, Академией военных наук, РАРАН;

б. Определяет научные приоритеты работы ЭС ГОЗ АА;

в. Выступает в качестве регулятора научных дискуссий внутри ЭС ГОЗ АА.

Ответственный секретарь ЭС ГОЗ АА:

а. Извещает членов ЭС ГОЗ АА и приглашенных о времени и месте заседаний ЭС ГОЗ АА;

б. Обеспечивает своевременное предоставление участникам заседаний ЭС ГОЗ АА материалов по рассматриваемым вопросам;

в. Организует работу ЭС ГОЗ АА по времени и месту проведения заседаний, ведению и оформлению протоколов и решений.

В календарный год должно быть проведено не менее четырех заседаний ЭС ГОЗ АА. Работа ЭС ГОЗ АА осуществляется по годовому плану, утверждаемому Исполкомом АА.

При ЭС ГОЗ АА могут создаваться временные группы по отдельным направлениям деятельности или проектам.

ЭС ГОЗ АА вносит предложения в годовой план работы Ассоциации и представляет отчет о проделанной работе на заседания Исполкома.

 

4. Порядок работы

 

4.1. Заявки по включению вопросов в план работы принимаются ответственным секретарем ЭС ГОЗ АА.

4.2. Заседание ЭС ГОЗ АА проводится руководителем ЭС ГОЗ АА, а в случае его отсутствия – научным руководителем ЭС ГОЗ АА. Заседание может проводиться в дистанционном режиме. Для соблюдения кворума в заседании должно принимать участие не менее 2/3 из числа членов ЭС ГОЗ АА.

4.3. После открытия заседания ЭС ГОЗ АА председательствующий объявляет повестку заседания. Ответственный секретарь информирует о перечне представленных  по вопросу материалов.

4.4. Обсуждение вопроса может производиться как при наличии, так и при отсутствии доклада по вопросу. По результатам обсуждения принимается решение ЭС ГОЗ АА.

4.5. Принятие решения осуществляется открытым голосованием простым большинством членов ЭС ГОЗ АА, участвующих в заседании. В случае дистанционного заседания голосование производится с подтверждением по электронной почте.

Решения ЭС ГОЗ АА оформляются протоколом за подписью председательствовавшего на заседании и ответственного секретаря.